Курс: Digital-технологии в HR
Новый взгляд на рекрутинг через призму возможностей, которые дает интернет.
Примите как данность: если вас нет в интернете или ваш образ недостаточно привлекателен для кандидатов, никакой источник не принесет вам достаточно соискателей. Инструменты, которые помогают продвигать товары и услуги, подходят и для поиска качественных кандидатов компанию. Возможностей масса: мы расскажем, как выбрать те из них, которые подойдут под ваши цели и задачи, научиться их использовать и тратить на это минимум средств.

ЗАЧЕМ?
Чтобы привлечь соискателей, у которых есть потребность в работе, которая не оформлена в конкретный запрос.
Методы digital помогут вам сформировать потребности соискателей в осознанные запросы и создать привлекательный образ компании в информационном поле.
1
Для руководителей отдела маркетинга
Чтобы с нуля создать привлекательный образ компании как работодателя с минимальными затратами.
2
Для маркетологов
Чтобы освоить новые современные методы продвижения и повысить эффективность работы.
3
Для специалистов отдела HR
Чтобы повысить качество кандидатов и снизить их стоимость.
После прохождения программы вы сможете:

  • Лучше понимать свои потребности и разбираться в своей целевой аудитории, чтобы работать с наиболее перспективными источниками лидов и получать максимальный эффект
  • Использовать для поиска кандидатов самые популярные социальные сети, где кипит жизнь, о которой мы часто даже не догадываемся
  • Обращать негативные отзывы в свою пользу, улучшая репутацию компании в глазах потенциальных сотрудников
  • Создавать сайты вакансий одной левой
  • Привлекать горячие лиды при помощи таргетированной и контекстной рекламы
  • Оценивать эффективность цифровых методов и отсекать лишнее, экономя драгоценный бюджет
Программа курса
16 часов чистой практики. Без воды
1,5 часа
1,5 часа
Введение в Digital HR
Антон Кленов, руководитель отдела маркетинга компании "Телеконтакт"
Что такое digital и зачем его использовать?

  • Digital HR как основной или дополнительный источник лидов
  • Выделяем каналы
  • Ставим цели
  • Определяем, нужен ли дополнительный персонал
  • Подготовительный этап перед запуском рекламной кампании
  • Определяем и сегментируем ЦА. Составляем mindmap


Практическое задание: Сегментируем собственную аудиторию и составляем mindmap.
2 часа
2 часа
Социальная сеть «ВКонтакте» для HR
Антон Кленов, руководитель отдела маркетинга компании "Телеконтакт"
  • Как создать и оформить собственное сообщество
  • Особенности мобильной версии
  • Настройка точек контакта с кандидатом
  • Как приводить подписчиков
  • ПО для ведения социальных сетей

Практическое задание: Оформляем собственную страницу во «ВКонтакте»
2 часа
2 часа
Социальная сеть Instagram для HR
Антон Кленов, руководитель отдела маркетинга компании "Телеконтакт"
  • Особенности оформления
  • Особенности сопроводительных текстов к постам
  • Настройка точек контакта
  • Taplink

Практическое задание: Настраиваем и оформляем страницу компании в Instagram
2 часа
2 часа
Контент-план
Антон Кленов, руководитель отдела маркетинга компании "Телеконтакт"
  • Ключевые отличия ВК и Instagram
  • Когда и сколько постить
  • Как определить релевантный контент
  • Как найти свои рубрики
  • ПО для работы с планом
  • Примеры контент-планов


Практическое задание: Составляем собственный контент-план на одну-две недели вперед
1,5 часа
1,5 часа
Работа с репутацией
Антон Кленов, руководитель отдела маркетинга компании "Телеконтакт"
  • Как определить слабые места репутации
  • Негативные отзывы
  • Календарь работы с отзывами
  • Как составлять отзывы и отвечать на негативные комментарии. Копирайтинг

Практическое задание: Определяем площадки для работы. Составляем график работы с отзывами.
2,5 часа
2,5 часа
Сайт с вакансией за час. Tilda
Антон Кленов, руководитель отдела маркетинга компании "Телеконтакт"
  • Введение в конструктор сайтов Tilda
  • Создание собственного сайта: главное
  • Лендинг для продвижения с нуля всего за час
  • Установка счетчиков Яндекс.Метрики

Практическое задание: Создаем собственный лендинг с вакансией
2,5 часа
2,5 часа
Таргетированная реклама в ВК и Instagram
Антон Кленов, руководитель отдела маркетинга компании "Телеконтакт"
  • Подключение к рекламным кабинетам
  • Рекламные кабинеты и их возможности
  • Объявление в соцсетях: базовые принципы
  • Поиск аудитории без дополнительного ПО
  • Настройка объявлений
  • Принципы работы со статистикой
  • Оценка качества объявлений
  • Установка пикселей на сайты. Сбор аудитории
Практическое задание: Настраиваем рекламное объявление в ВК и Instagram
2,5 часа
2,5 часа
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Антон Кленов, руководитель отдела маркетинга компании "Телеконтакт"
  • Регистрация рекламного кабинета
  • Сбор семантического ядра
  • Базовые принципы составления и настройки объявлений
  • Дополнительные каналы
Практическое задание: Настраиваем собственную рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords
1 час
1 час
Аналитика
Антон Кленов, руководитель отдела маркетинга компании "Телеконтакт"
  • Учимся анализировать и делать выводы
  • Считаем стоимость лида и избавляемся от неэффективных каналов
  • Сокращаем бюджет

Цена курса
Мы предусмотрели два формата обучения на курсе:
10 000 руб.
Онлайн-формат:
  • Длительность курса: 5 недель
  • 2 лекции в неделю
  • Индивидуальный разбор домашних заданий
  • Электронный сертификат о прохождении обучения
  • Он-лайн поддержка 24/7 на время обучения
  • Разбор ваших кейсов
Записаться
17 500 руб.
Оффлайн-интенсив:
  • Курс проводится на крупнейшей площадке Телеконтакт в г.Тверь
  • Личный контроль выполнения заданий и разбор вопросов
  • Полное погружение в процесс HR-маркетинга
  • Личные рекомендации дизайнеров, копирайтеров и директологов компании
  • Живое обсуждение
  • 2 дня по 8 часов

P.S. Проезд и проживание в городе оплачиваются отдельно.
Записаться